пятница, 31 августа 2012 г.

Еще не последний день лета/The Future is Now.

Перепечатанная из моего любимого блокнотика заметочка и крохотулька нового текста.
Волшебство щенка, который слева и уже не щенок совсем.
Казалось бы, а вот ещё одна маленькая деталь. Какое-то очень полное, но несовершенное состояние.
Ненужное отступление кончилось.
Какие чудеса, когда случайно оказывается, что на карточке еще целых стошесятсемь рублей, часть которых ты можешь потратить на два молочных коктейля и крекеры. Как замечательно, когда уже вот почти совсем не лето, а ты еще в лёгкой летней одежде. И как же волшебно сидеть в сквере с фонтаном и фантастической красоты фонарями, в котором помимо тебя никого нет.
Я люблю сегодня. Холодный ветер, от которого уютнее. Из носа текут сопли.
А ещё я люблю свой рюкзак.

На воздухе я достаю блокнот исключительно если в голову приходят ванильные счастливые вот такие как сверху мысли. Искренне и счастливо. Ну или что-то если нужное вдруг записать надо.
Пришла домой и села обжиматься с укулеле, теперь я могу играть аж еще одну песенку. Просрала свой медосмотр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий