вторник, 11 сентября 2012 г.

nrd


Интернет не хочет ничего.


Какая-то очередная вспомнившаяся случайность заставила меня задуматься над тем, почему иногда запоминаются действительно случайности? Да еще и такие, которые, в принципе, могли бы быть опущены?
Сейчас я очень боюсь что-то забыть, не запонмить. Событий очень много, недавние события перекрывают старые и от этого в голове много.

Я болею. Болею второй день уже. Сейчас ухо заложило.
Интернета нормального дома нет в принципе, я нашла игрули, в которые играла очень-очень давно - уже и не думала, что они остались, думала, что удалила. Если бы не болезнь, то мне было бы неописуемо охрененно.
Мне нравится жить одной. Прошла только половина от недели, что мама в отпуске, но мне нравится без каких-либо исключений. Только бы выздороветь и вообще волшебство будет.

Кстати, уже несколько раз замечала, что смотря ночью на часы не первый раз ровно 0:38. Чудес-а.

А, еще был фестиваль. Мы молодцы, я не очень. Сейчас вообще никак и не от кого не хочу слышать о косплей-проектах. Очень рада общению с одной деушкой, которую я немного недолюбливаю.

Кстати, это ведь вторник был? Четвертое, значит?

Комментариев нет:

Отправить комментарий