суббота, 22 сентября 2012 г.

Много.


Или не так уж и много.


Подводя итоги ничего, я могу сказать, что этот, еще не закончившийся сентябрь - месяц открытий и нового восприятия привычного. Мне очень нравится осознавать изменения, это всегда увлекательно - понимать, что что-то сдвинулось.

В школке даже как-то интересно. Несмотря на то, что мне осталось еще два года, кажется, что уже самый конец и осталось совсем чуть-чуть. Мне нравится это ощущение.

Сегодня был самый обычный день. Ровно когда закончился последний урок, ливанул дождь, очень так нехило ливанул. Пришла домой я мокрая и холодная, там переоделась и потом поехала на Обводный встретиться со Штейном - мы договорились с ним сходить в "28ой", я до этого там ни разу не была. Мне понравилось, я купила себе скрепок-кроликов и еще кой-чего не себе. Потом происходили некоторые события, ещё.

Внезапная нежность к Tegan & Sara, люблю я их тексты и песни очень, все-таки. А еще я вангую, что альбом девушки конца света "Seven Idiots" создаст немалую часть атмосферы этой осени. То есть как - уже создаёт вовсю, или мне так кажется.

Вроде как я хотела ещё что-то написать - всю неделю пыталась дорваться до интернета, а вот и печатные мысли закончились. Ну и ладненько.

Сегодня Настьке, кстати, двадцать стукнуло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий