пятница, 3 августа 2012 г.

Ностальгические тефтельки.

Рендомный арт из моей большой папки
с картинками, он делает этот псто насыщеннее.
Расстягивая время, Варвара ест пельмени. --- сама придумала.
А сегодня мы собрались ну очень большой компанией на шашлыки. Я думала не идти, так как перед выходом у меня дико разболелась голова, но я выпила нурофена с квасом и мне стало очень даже ничего.
Я очень-очень рада была всех видеть, просто так давно не виделись! Нас, наверное, человек пятнадцать было.
Возвращались мы с Рире, Никитой и Ксюшей. Пока шли до Приморской играли в одну интересную игру, из-за которой теперь у меня появилась пара забавных синяков. Когда подошли к метро, я поняла, насколько мне сейчас круто: там играл какой-то гитарист, уже почти стемнело, рядом стоит Рирей и я пью тыквенный сок. Я знаю, что это еще не конец дня и тут меня просто пробирает волна счастья. В том году мы весь август тусили на Приморской! И я не испытываю потребности повторить это сейчас, но когда этот момент, прямо как в том году, вот-вот мы встретились и пойдем к Насте как-будто бы, заварим себе лапши и сядем смотреть фильм...просто не получается толком сообразить, почему вдруг словив это мгновение я поняла, как все-таки много это для меня значило и, вероятно, что я очень рада была всему этому и ценила то время. Фантастика и я глотаю тыквенный сок, как будто бы это совсем не тыквенный сок.
А потом мы ехали в метро, рассматривали смешные фото, на Невском все четверо разошлись. Когда я приехала на Пионерскую меня там ждали Сери, Ира, Фуми и Блиня. Мы с Блиней бежали друг другу навстречу, а когда добежали он меня поднял на плечо. После того, как он меня опустил, он вручил мне уйму японских жвачек и веер с пандой. Блиня - няша, все-таки я очень рада была его увидеть. Мы все вместе сели на автобус, ребята ехали до Мужества, а я домой. Пока ехали о многом поговорили, несмешно шутили и дурачились. Как ни странно, но мне от этого было просто замечательно и я была очень довольна. И сейчас я довольна.

День завершился вкусным ужином с мамой, нелепой болтовней в вконтактах и очередным приступом "Узнать все!" во псевдо-психологии. Это замечательное завершение дня, ребята.

Комментариев нет:

Отправить комментарий