пятница, 10 августа 2012 г.

Реалистичные сны.

Настолько реалистичные, что даже когда просыпаюсь сложно понять - а может оно и было на самом деле, но раньше?
Реальность в моих снах такая же, как и тут, но лучше. Правда вот жить я бы там все равно не хотела.
Сегодня мне снился сон про Редлайн, меня аж в трех экземплярах - про ту, которая сейчас или немного более старшую, совсем маленькую меня в бархатном платьице и с прической "каре" и про меня уже взрослую, эдак лет тридцати. А еще там был наш город, ночь, серое небо, дождь и мосты. Помимо всего, там был один момент, о котором, вероятно, я писать не буду, но мне до сих пор не отойти.

Теперь я хочу пересматривать "Редлайн", еще и еще и еще и еще и еще. Жаль, у меня фигура не как у Соноши.
Кстати, я так и не купила блокнот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий