четверг, 2 августа 2012 г.

Я сейчас сгорю со стыда.

И я слушаю Starboard и Straightener.

Пока у меня греется духовка, могу сесть и написать что-нибудь.


Вот так.
Последние два дня прошли практически одинаково, за исключением некоторых деталей, впечатления тоже отличаются. Но, в принципе, я довольна, что ли. Смотрели фильмы с АнтономАртемом: во вторник "Бесконечную Историю" и "Линда, Линда, Линда", в среду "Соланин". "Линда", вероятно, была лишней. Хорошо, что пересмотрели "Историю" - оказывается, она такая короткая, хотя в детстве казалась действительно бесконечной. Почему-то не знаю, как описать, что посмотрела еще раз "Соланин", но мне от этого очень хорошо и весь фильм я улыбалась. Захотела купить все-таки себе наконец уже мангу, хорошо бы иметь её печатную.
Дождь шел.

Сейчас сидела лепила из пластики. Собственно, для того, чтобы её запечь у меня и греется духовка. Мама сказала, что скорее всего отпустит меня ночью в выходные кататься. Уииии, я очень рада.
А еще сегодня я прочитала ну слишком сентиментальный пост одной не знаю кого и мое лицо автоматически сделало вот так. Я сначала хотела сделать гифку со своим, но она не вышла и я как-то случайно вспомнила про сиё замечательное изображение. На самом деле, наверное, в этом есть какая-то зацепка, но я сама не понимаю точно, какая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий