вторник, 31 июля 2012 г.

Предпоследний день июля.

Ух ты, быстро он пришёл!
Раньше я проводила время в основном одна - так получалось по времени. Конечно, были дни, когда я встречалась с друзьями, но дней, проведенных в одиночестве было намного больше. А вот сейчас у меня лето и это первый понедельник за безумно дико ужас какой огромный период времени, когда мне удалось вдруг побыть со мной.

Я проснулась от того, что мне было жарко. Одеяло давно валялось на полу, а подушка была спихнута в ноги. Решила пойти поесть, поела. Потом я пошла в душ и вылезать не хотелось, ну совсем не хотелось. Проходила весь день в трусах, валялась на полу.
Обобщая, можно сказать, что первую часть дня я просрала в интернетах, пела еще, много пела. Потом пообедала и принялась за уборку, убрала всио, что можно было убрать в доме, перекопала комод и выкинула стадо одиноких носков. А затем я все-таки решила вытащить себя из дома, и даже получилось. Правда, не в шесть, как хотелось бы мне, а почти в девять. Взяла велосипед и захотела поехать куда-нибудь. Поехала я в итоге в сторону залива в Приморском районе - до самого залива так и не доехала, я бы там залипла на закатуииикрасотааааавааа и не уходила, пока меня кто-нибудь бы не забрал. По пути заехала в ужасный "Сезон" и закупилась любимой химической содовой, которой почему-то почти нигде не найти. На данный момент, кстати, из пяти банок у меня осталась одна.
В той части района слишком много новостроек: некоторые не заселены, а некоторые и не достроены вовсе. Там много хорошего асфальта и через промежутки между домами охрененно просвечивает солнце. Мне было очень классно, особенно когда.

Вы знаете, а это ведь моя мечта - вот так ехать на велосипеде и вот так пить эту пресловутую газировку. Даже пруф есть. Странно, что я эту уже исполненную мечту вроде как ценю, но совсем не так, как мне казалось я буду её ценить. Ух ты. Совсем не странно, на самом деле.

Кстати, вот сегодняшний рендомный плейлист, не ездить же мне в тишине:

Комментариев нет:

Отправить комментарий