воскресенье, 29 июля 2012 г.

Веселящий Маффин.

Это как веселящий газ.
Я не пьянь, но если предложат - why not? Меру я знаю, только вот мне от меры становится еще веселей. Еще бы, мне ведь весело всегда.
Весело-весело-весело.

А по правде говоря, я сегодня прекрасно провела время.
Яне, правда, пришлось меня дожидаться почти час (я извинилась и угостила ее мороженкой), надо взять на заметку, что в субботу лучше езжать самой на метро, чем с родителями на машине. С Яной мы творили добро: купили себе няшного питья, няшно босичком прошли по набережной и через мост до Финбана, а там залезли в фонтан, тоже няшно. Мало смысла, зато fun & excitement, да еще и ноги я помыла. А на самом деле, это было довольно забавно. Я рада, что увиделась с ней.
Когда вернулась домой были уже некоторые намеченные планы, но увы - они разнаметились.
Меня на сосиски пригласил Женя, а еще он пригласил Никиту. Сосиски - good. Вообще, все было более чем, если бы не комары.
Подопьяневший Никита - практически привычная картина, а вот подопьяневший Женя...на самом деле, наблюдать за ними было очень весело прикольно, блин. Хотя, я не сомневаюсь, что выглядела не менее забавно, сама уже от этого посмеялась похихикала.
Потом мы с Никитой встретились с Ксергом, Никита забрал, мы ушли и пошли уже до остановки 93 автобуса. Дождались довольно быстро, ну или мне так показалось. В автобусе мы слушали хорошие песенки, а потом я начала засыпать. А еще немного потом я осознала всю комичность ситуации - все еще слегка шатающаяся я, с упаковкой коробков спичек (неполной, расдербаненной упаковкой), стою в шляпе на остановке. Живо представила, как приду домой и вручу коробки маме.
И вдруг я позвонила Огороду. Огород решил вынести мусор, оказалось, что способ действенный. Мы прогулялись, пожгли спички. Отличное завершение дня, да это не все. Я все еще сижу, до этого даже успела помыться и поговорить с ребятами.

Уберлох.

Комментариев нет:

Отправить комментарий