воскресенье, 1 июля 2012 г.

Каждый год проекция другого.

А к чему это я все? Сижу, разбираю ткани, и вдруг из окна ветер холодный в лицо, и прямо как год назад.
А прямо год назад я гуляла с Настей Бабич, Олей Власовой и Светой Маковой по городу, и я не могу просто описать, насколько на самом деле это было фантастично, в этом году такого нет, я вся в пыли сижу.
У меня дома более пяти огромных ящиков, которые полностью завалены одной только тканью, а я еще и не упомянула коробки, полки, ящик и корзину, а также одиноко валяющиеся в комнате по углам пакеты.
Я не верю, что у меня будет иное будущее, мне кажется, что просто мое настоящее будет немного развиваться, но особо я изменений не почувствую. И переживания, они будут как в том году, но если уже нет того повода?
Надо ли говорить, что я ничего не понимаю и еле-еле отслеживаю события своей жизни.
А я смешная.


Комментариев нет:

Отправить комментарий