понедельник, 30 июля 2012 г.

Насыщенно и даже перенасыщено.

Я чувствую себя говном.
Просто я очень устала.
Сегодня ночью была гроза, она разбудила меня. Небо было желтым и громыхало так, как будто бы началась война или конец света, хотя я, конечно, преувеличиваю.
А сейчас мне охренительно - из окна пахнет шашлыком и ветер летний-летний. Еще не стемнело даже и за окном безумно красиво. Пол одиннадцатого.

Было жарко, был самый жаркий день в году. Завтра обещают еще более жаркую погоду, и я с трудом представляю, как в такую можно гулять по улице. У меня шляпаболезнь - теперь хожу только в ней.
Антон приехал, он загорел и у него новые очки. С ним и Артемом мы не очень красиво просрали этот день.
Сейчас немного сопливой ереси.
Я не могу бездействовать, хотя сама ярчайший пример вечно бездействующего человека. Забавно, не так ли? Все чаще я не могу соглашаться. Мне кажется, что я что-то делаю не так и забываю что-то важное.
А еще у меня приступ дичайшей ностальгии, потому что в последние дни (ровно, как вышел новый альбом Эмили) я заслушиваю до дыр некоторые треки с него и еще парочку из ее более ранних альбомов. Как же мне фантастично, еще и еще раз.
Вероятно, сегодня я не усну спокойно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий