четверг, 19 июля 2012 г.

My p-pp-precious.

У меня наступило самое настоящее лето. Да настолько, что я забыла обо всем сразу же. Фестиваль, как разграничитель.

Сегодняшний день, как ни странно, ощущается началом чего-то, хоть особо ничего не произошло. Я купила краску для волос и книжку "Паприка".
Почему-то подумала, что иногда очень хочется пародировать себя более маленькую, но почему-то в то же время думается мне, что эту пародию могут воспринять слишком серьезно.
Погода сегодня была настолько дождливой, что в купе с новым, но уже заслушанным остом к "Starry Starry Night" я почувствовала осень. Но этот сценарий мне не нравится.
Я бы с радостью поныла о том, как я хочу свалить из фендомной суматохи или же полностью ее поменять, но я даже не знаю, зачем мне это. Вот такие дела.

По версии Нивикса, я - олень. А вы уже знаете, кто вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий