суббота, 7 июля 2012 г.

Изменения.

Я их просто перестала замечать, а сегодня оглянулась и сама обомлела.
Столько всего происходило, что я перестала о них думать, хотя раньше каждое подмечала.
Мне стало намного менее важно мнение людей, хотя раньше я была довольно зависима от оценки некоторых. Я чувствую себя в мире реальных иллюзий, потому что мне очень нравится жить. Я безумно рада, что у меня появились два хороших приятеля и я очень надеюсь, что мы станем отличными друзьями. Мне казалось, что все ожидания, которые возникали на протяжении зимы и весны по поводу лета ушли и никогда уже не исполнятся, но как-то вышло, что все намного лучше происходит, пускай я и поняла это только сейчас. А весна кажется очень замечательной, ведь столько всего происходило! Вот и она отложилась в памяти сгустком событий, музыки и запахов. И я поверить не могу, что вещи стали настолько понятнее.
А еще я совершенно не разбираюсь в отношениях.


Здесь должна быть еще одна песня, но она никак не хочет грузиться. Ну что ж.
Вот думаю, может составить летний плейлист?

Комментариев нет:

Отправить комментарий