понедельник, 20 августа 2012 г.

Пришло время.

Написать наконец о том, что происходило эти два дня. На самом деле, я просто тупо перепечатаю большую часть текста из блокнотной записи. Собсна, сама блокнотная запись и писалась для того, чтобы потом занестись сюда, так как времени писать конкретно в бурогу у меня не было.

Ну что ж, начнем с того, что я совершенно потеряла счет времени за эти три или два или четыре ???? дня.
Уехал Артем и время почему-то начало тянуться как будто бы дольше. По правде же, дело совершенно не в этом - просто из-за бесконечного и всепоглощающего шитья последние пару дней я спала ненормально, в ненужное время, несколько раз или не спала вообще. Но обстоятельства совпали, вот.

В субботу, да, это определенно была суббота, я не проснулась не вовремя. Поехала к Насте, она мне отдала выкройку корсета, а еще мы веселились. Помимо Насти и меня были Штейн и Катя. Я отчень рада, что мы собрались - и полезно, и весело. Прима в тот день выглядела фантастически футуристично - на небе было ни облачка, фонарные столбы смотрелись почему-то как-то не по-фонарному нереально. Весь тот день я очень хотела спать.

Сразу же как вернулась домой начала дошивать утку. Управилась со всем только к пяти утра, потом успела минут тридцать подремать. Проснулась, проснулась мама и мы к семи с ней повезли этот костюм на Нарвскую. Успели вовремя, я спустилась в метро, отдала и забрала остаток денег. Дома позавтракали, а потом я пошла спать. За пару часов мне приснился сон про нашу группу, только людей в ней было больше. Я пела, прямо батл был. И песня была дико крутой, но увы, вспомнить ее не удалось, как ни старалась. Весь сон меня мучили судороги и, как оказалось, потом еще и не сон.

Затем меня ждала встреча с моей тетей и мамой в "Атмосфере". Я приехала раньше, чем они, купила себе кофию и, усевшись в ресторанном дворике, написала тот текст, который вы сейчас прочитали.

Меня не покидает до сих пор ощущение двойного дна дня. Кстати, на этой встрече день не закончился, было еще очень много всего, но писать об этом я не хочу, так как неинтересно ну совсем.
Даже картинки не будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий