четверг, 9 августа 2012 г.

Я хочу влюбиться, как и в том году.

Let's get these teen hearts beating. Faster, faster
So testosterone boys and harlequin girls
Will you dance to this beat, and hold a lover close?
So testosterone boys and harlequin girls
Will you dance to this beat, and hold a lover close?

- "Lying Is the Most Fun a Girl Can Have without Taking Her Clothes Off", Panic! At The Disco

Ну и фу, Маффин, хватит и так с тебя этого сентиментального нытья.

А у меня тут насыщенные дни.
Испекла свой первый в жызни пирог, гуляла в заброшенной части "Треугольника".
И всё очень хорошо, если бы не плавно вытекающий из августа сентябрь, который я почему-то остро чувствую. А мне кажется, что в сентябре мой привычный распорядок жизни слишком сильно изменится и события пойдут совершенно иные.
Хочу петь, черт подери. Орать песни в окно, петь под гитару, в душе, одной на чьем-нибудь балконе, на фестивалях. Танцевать красивые вальсы.
Я чувствую себя как-будто бы в нехватке усталости - той самой, которая в ноябре дает помечтать о лете. Вот и глупая, лето-то сейчас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий