четверг, 30 августа 2012 г.

Обед, обед, обед, ужин.

По вечерам пою мысли и просто увиденные вещи, дёргаюсь и широко улыбаюсь. Мама сказала, что мне чего-то не хватает.
Моя ждёт ничего, но за пару прошедших дней случилось слишком много всего, чего я подсознательно если и не ждала, то осуществление чего предполагала или предугадывала.
А сегодня я купила себе еды и стырила вкусную пирожулю к чаю в самом популярном у нас шведском магазине, потому что мне было лень за неё платить. А еще я купила себе рулон оберточной бумаги с совами, буду оборачивать.
Очень не хочу писать о том, что на носу первое сентября, но на носу первое сентября. Не хочу первое сентября, как Первое Сентября, хочу просто чтобы сей день наступил, прошёл, я пошла домой и осознала то, что надо брать в руки ноги и делать что-нибудь. Учеба-учебой, события-событиями, но осень должна стать классной в принципе. Очень жалко, что лето кончится через два дня - я могла бы столько всего делать! А раз наступит осень, надо будет делать совершенно осенние вещи.
Мама уедет седьмого и я целую неделю буду жить одна. Она сказала, что её ничего не беспокоит, помимо того, как я буду вставать в школу. Я считаю, что это правильно.

Спасибо, что вы меня читаете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий