вторник, 16 апреля 2013 г.

Hey you, frog!

Мне понравилось.
Тут могло бы быть нытьё о том, что я не умею рисовать.









Исключительно надоело опаздывать на занятия. Зато я сегодня слушала много фей и бонапартов - замечательная музыка для весны. А еще я ела мало.
Здесь я хотела прикрепить свой маршрут, но мне слишком долго с этим разбираться.
Мама напугала тем, что беременна. На самом деле, это неправда. В гостях была Инна с маминой работы, подарила мне упаковку медвежат Барни.
Я решила попрощаться со старым блокнотом. Вот надо же - как только починила его, так сразу и поняла, что нужно писать в новом. Дел-а.
Мне уже давно не очень сильно хочется шить косплей. Я очень хочу шить повседневную одежду - дайте мне ткани, пожалуйста! Я уже придумала себе юбку, юбку, юбку!
Папе буду шить медведя, только немного без понятия, когда. А завтра обещали отпустить с биологии.

Если я просто напишу слово "хочу" в конце, это же будет вырвиглазно глупо?

Кстати, я сегодня одна выдула около четырех чайников гэммайтя. А еще я ужасная зануда вот прямо сейчас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий