суббота, 20 апреля 2013 г.

один два

хе

ра

к



Но разве плохо быть эгоистом? Нет. А что, если меня никто никогда не будет любить? Мне ведь, наверное, это важно? И тут я захлебнулась фонтаном из чего-то розового и блестящего. А еще липкого, будто бы разжеванная, а в последствии еще и расплавленная, жидкая жвачка.
Я буду помогать и делать приятные вещи, я буду таким образом чистить и так чистую карму. Почему нет? Я купила сегодня пуговиц, десять пуговиц в форме звездочек. По две больших зеленого и синего цветов и по три маленьких желтого и розового. А еще три цвета косой бейки по четыре метра. Белой, фиолетовой и розовой. Красила тенями азиатские труднообнаруживаемые веки и рисовала розовые щечки. А потом ветер задул мне в ухо, и мне было грустно из-за песен urbangarde.

Я просто хочу чего-нибудь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий