суббота, 27 апреля 2013 г.

в ощем я пощу тут понравившиеся видяшки

Пять лет назад, когда я начала биться в припадках от музыки Эмили, от её электроскрипки и шоу, которые она устраивала; когда я изрисовывала блокноты и тетради девушками в корсетах и чулках, а еще пыталась поделиться интересом со всеми-всеми, вот тогда-то меня необычайно волновало, почему у богини нет клипов. Я не особо ждала, но вот уже почти два дня назад появилось её первое видео (Devil's Carnival я все-таки не считаю, это уже совсем другая история).
Пускай мне нравится не всё, мне всё равно нравится. Да и мне, наверное, слишком сложно не любить Эмили. Ну правда.

А ещё меня очаровывает своей улыбкой Мэгги.

Под катом немного не-видео информаций.
Завтра надо всё успеть, потому что иначе я опять останусь в прежней точке, а пора уже вырваться из порочного круга лени. Порочный круг, хаа.
Я люблю мотивирующие вещи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий