понедельник, 29 апреля 2013 г.

А вы когда-нибудь видели, как настраивают рояль?

А я увидела.

Я сейчас приехала домой. Моё сегодня было очень длинным, восторженным и даже немного волшебным. Счастливо было, потому что я рада таким выходным, у меня редко так получается.

Мы с мамой сначала разъезжали по магазинам, заходили в книжные, а еще купили ряженки и пирога - это для знакомых. Приехали припарковаться на Миллионную, потому что в выходные в центре не особо много мест для парковки, а оттуда уже пошли в квартиру на Грибоедова, куда заселились на время (опять) наши знакомые. Погода сегодня была просто отличной, даже несмотря на ветер.
Странно было сидеть в этой квартире - было четкое ощущение, что это не мамины знакомые, но прямо-таки и мои. Мы пили черный чай с апельсиновыми корочками и ели булочки из театрального буфета (их принес, как оказалось, актер - он знакомый знакомых, и он вместо чая пил водку). Там на кухне был шкафчик, на двери которого был стишок про топоры, но я его не запомнила, так что если попробую записать, то навру.
Полина и Лиза просто чудесные, мальчик Федя умный и смешной. Лиза - птица-лисица, она очень хитрая, а Полина - талантливая и способная. Лиза писала postale, а я ей рисовала кошек. Интервью. Мне на голову надевали платье?
Еще к ним в квартиру приходил настройщик рояля, рояль там еще дореволюционный и не настраивали его уже лет с двадцать пять точно. Внутри он просто потрясающий, конечно - даже несмотря на поеденность молью. Дяденька-настройщик лет шестидесяти оказался очень дружелюбным и много интересного рассказал. А когда он долбил разные аккорды я поняла, что за всего несколько месяцев я уже плохо отличаю один аккорд от другого - разве что еще могу попытаться поугадывать, где тоника, а где - доминанта. Shame on me, pshh.


Китайцы криво пришивают кружево. Видела сегодня ну очень красивую женщину, которая потрясающе смеется. Поньё кажется мне живой, но это всего лишь машина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий