воскресенье, 28 апреля 2013 г.

fix

Суббота, на которую я перенесла пятничную поездку за тканью.
Когда проснулась, никого не было дома. Я поела запеканочки, выпила чаю, поделала дела.
Мама приехала не скоро, а когда приехала, мы тоже пили чай. Потом я ушла за тканью. Нахлобучила на голову шляпу, странно это - при такой погоде так уютнее, но не совсем удобно. Ткань я купила не всю и это обидно.

А потом я встретилась с Фхнтв и было отлично. Черничное печенье смотрелось в моей сумке, а с другой стороны всё было оранжевым (на самом деле, не совсем всё). 

Дома мама рассказала, что ей звонила десятилетняя дочка её начальника и просила взять для неё и подружки Мириам автограф Джастина Бибера, он ведь приезжает к нам. Долго мама хихикала.

Я пойду спать, ребятки, даже делать ничего не буду, хотя, может, и стоило бы.


Кстати! В парке на мопедах катались ребята какие-то, прямо напротив залива катались. Я сразу же вспомнила Фури Кури.

Комментариев нет:

Отправить комментарий