воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Разберу!

У меня тут банановый сок, музыка, которую мне кидала Мираи, когда мы активно общались, и состояние. Несомненно, интересное состояние. Картинки я прикреплю позже, сейчас мне неудобно.
Я не люблю просыпаться поздно, сегодня я проснулась в два. Не дельно.
День начался, перерастая в торт, а потом как-то и выходить уже надо было. Плавить и красить зефир прикольно. А ещё прикольно дурить.
Я люблю сегодняшний день. А еще это самый весенний день за всю весну. Люблю, когда дождь, когда надо ехать в Фумистороны - очень подходящее место для такой погоды.

А сейчас у меня красиво дома, потому что сквозь занавеску просвечивает лампочка, а больше света и нет. А еще все спят, а я сижу в кроватке, упершись спиной в Жёлтого. Наверное, я себя переоцениваю - впрочем, меня это не смущает, ведь так мне только лучше, пускай и надо быть осторожнее.

Пока я печатала, успела послушать Jesus Culture – You Won't Relent и начала слушать Tokyo Shoegazer – Bright. Это магия.

Скоро будет то, чему я буду рада настолько, что будет хотеться еще больше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий