четверг, 6 декабря 2012 г.

возрадуй себе


а я написала о своем деньке
А сейчас я уже пойду спать в душ.

Сегодня мне хотелось бы проспать. Сегодня мог не задаться день. Однако...все получилось лучше, чем могло бы получиться.
И я пришла домой очень уставшая и довольная, честно.
После успешной школы пошла в успешный хор, а потом-таки не очень успешно играла на скрипке. Позже успешно решила проблему успешно-окрестра, а еще когда-то успела подумать об успешности жеданий желаний желаний.

Мама накормила меня успешным луковым супом и нам дали успешных подарочных булок, а дома мы пили чай с этими булками как раз. А на столе стояла свечка гномика-шведа.
Еще у меня звёздная пижама и я химик.

Удивительная зависимость у меня! Но я не соплежуй.
Некстати очень хочется делать и рисовать звёзды. Такие пятиконечные классные звёзды. Теперь я буду их собирать, почему-то они стали меня ну очень сильно манить.

Вот круто:
Сначала и сразу же.

Комментариев нет:

Отправить комментарий