понедельник, 17 декабря 2012 г.

словес

А ведь только что голова была полна мыслей, которые хотелось занести сюда, в уютный бложик. А вот уже сейчас я просто тупо смотрю в окно и не вспомнить мне, что вообще за мысли были, да и были ли вообще.
Через двадцать минут пора выходить.
Сегодня вместо школы я ходила на флюорографию и готовилась к зачету по музыкальной литературе. На улице теперь совсем холодно и мне нужно поскорее завести себе новую куртку, потому что в моей мне неуютно и от ветра пробирает насквозь.
Размазываю недомысли. Я слушаю много музыки, которая мне никак.

Я так хорошо представляю себе новую квартиру, куда ты переезжаешь совершенно один. И как от этой переездо-усталости хочется свалиться и утонуть в чем бы то ни было, что находится под ногами. Просто свалиться на пол ламинат паркет плитку посреди горшков с цветами, нераспакованных перемотанных скотчем картонных коробок, из которых ломятся вещи, каких-то больших сумок, которые помимо переездов и не используются вовсе. Свалиться и совершенно внезапно почувствовать себя выпуклым, чрезмерно. Невозможно подстроиться под плоскость - всюду кости, жир, кожа, хрящи - всё это слишком неровно и чересчур выпукло, вроде большого количества слипшихся шариков.

2 комментария:

  1. Yikes! According to this site the temperature is -20 C in Saint Petersburg?! Muffin-chan, are you still alive?

    In case you are (which I hope), I'd like to share this video with you. I've rarely seen a girl sing with her heart like she does. (Kaze Tachinu by Matsutoya, in 1982 apparently.)

    I wonder what you've been doing in your garage... but you don't have to tell me :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hell-o!
      I`m alive, it is quite usual to have a temperature like this in winter :)

      Wow, the way, that she sings is wonderfully beautiful!

      Well, it was a garage sale, and it wasn`t in my garage (I don`t even have one) :)

      Удалить