понедельник, 3 декабря 2012 г.

Запись?

За пару дней до начала декабря у нас пошел снег, и на удивление он до сих пор лежит.
А сегодня я играла в снежки и немного даже успела поваляться в снегу. 
Ну что ж.
Мне совсем не странно, но очень беспокойно и спокойно одновременно.
Очередной стресс в виде экзаменов в музыкальной - нет, для меня это совсем непросто. И мне очень не хочется оказаться в числе счастливчиков-отчисленных, только вот почему я действительно начинаю об этом задумываться лишь к началу самих экзаменов - загадка какой-то непостижимой величины. Завтра первый, удачи.

Честность это очень важно.

Сегодня утром, когда у меня болела голова и я гладила через сеточку всякое белье, в плеере выпала SNSD - Genie. И я подумала так, что классно быть их фанатом. И что я бы да.
По традиции почти что, прикреплю арррартрт вместо итога. На самом деле это даже не совсем арт, а Apnea такая. Apnea хороша.

1 комментарий:

  1. I didn't understand everything, but if you're taking exams at the moment, good luck ;)

    ОтветитьУдалить