понедельник, 1 июня 2015 г.

эта ночь в новые горизонты

лето как лета катлета
эстетика школьниц
Всё же меня до сих пор очень радует, что можно строчить посты не вылезая из кровати и прямо с телефона.
Здравствуй, лето.

Сейчас шила авосечку Юле - не знаю, что на меня нашло, но в один присест все сделала, даже не то, чтобы отвлекалась надолго. Довольна собой. Уже с утра бы села за платье, но учебные дела приоритетнее.
На самом деле, кроме как вялым и тоскливым это воскресенье мне сложно назвать. Откуда взялась эта тоска? Я не могу сказать, что подвержена ностальгии сейчас, да и переживания в принципе не особо цепляются ко мне нынче. Целый день мне очень хотелось выключить все, что существует в этом мире, исчезнуть и превратиться в одно большое мягкое и белое ничто, чтобы было тепло и я чувствовала, как меня со всех сторон закутало.
Предыдущие два дня были активными. Следует запомнить, что я выиграла в настолке "Жизнь Виталия Милонова" и посидела на крыше балкона, наблюдая рассвет. Мои друзья - золото.

Я разработала планчик. Хочу, чтобы еще одно, это вот лето, выгодно отличалось от предыдущих. Сегодняшней ночью я уже до дыр заслушала демарку и розового эриэля, медленныйдайвинг, индокитай, лечение, мышей-скромниц. Завтра я наконец придумаю текст на классную мелодию, которую забросила с начала прошлой недели. Восьмого я сдам общагу, девятого я сварю суп, пятнадцатого я покончу с экзаменами и рабством. Шестнадцатого попробую устроиться на работу. И куда глаза глядят.

А еще я напишу про сны завтра. Сюда. Сегодня я лишусь сна, если буду о них писать.
Чао, бамбина, плачет сеньорина.
Здесь должен быть один трек Smiths.

Комментариев нет:

Отправить комментарий