понедельник, 25 мая 2015 г.

Что мне дает ностальгия? Отсрочка от учебы. Быстрое время. Много снов. Это не ответы.

и я могу
Общественное самосознание, элегии и эклектика.

Ткнула в записи двенадцатого года и все такое криво-сложенное (сейчас, небось, дела так же обстоят). Но важно, конечно, не это совсем: сейчас слушаю свой летний маленький плейлистик трехлетней давности и мне очень по-ностальгичному ветрено и здорово. Чем только не займешься, когда надо учиться.

У меня был насыщенный уик-енд. Еще в пятницу я сбегала в школу (и пожалела?), а потом сбегала на концерт, где отпрыгала себе все ноги (концерт просто потрясающий был, но, кажется, плясала только я). Моя хата организовала девичью вечеринку с сидром и макаронами "Мадагаскар" (такие, где каждая макароха - один из персонажей), а позже ночная тусовка перетекла в дневной тусич с поджиганием сковородки и какими-то классными идеями на летнее будущее.
Силы закончились, так что вместо нескольких вариантов продолжения культурного отдыха, я предпочла остаться дома. В гости ко мне забежал Темочка, а спустя, где-то в половину пятого утра, Темочка и Антон застали врасплох уже спящую меня! Мы выпили чаю, пытались позавязывать разговор, и вот они уже уходят, а ты ложишься в постельку с мыслями о скором подъеме.
А с утра на историю, а потом еще Русский музей.

(я попыталась выдерживать стилистику 2012-го)

Попробую все-таки немного поучиться, ведь времени осталось настолько мало, что уже завтра первый экзамен (по идее, и у меня, но я решила просто не являться). See ya, nobody!

1 комментарий:

  1. Один мой друг говорил, что на протяжении жизни мы движемся "По спирали". Ностальгия, когда она не то, что позитивная, но меланхолично-приятная, позволяет нам посмотреть на "виток" пониже и что-то понять.

    Главное, не упасть.
    Удачи тебе с учебой. :)

    ОтветитьУдалить