понедельник, 18 мая 2015 г.

0TVIETY NA EGE 2OI5 8E$PLA7N0 8EZ $M$

не лучший текст о правильности приоритетов, ведь я собиралась идти спать
японочки сукебааан
ой опять что-то личное

Большинство серьезных? изменений внедряется в меня так плавно, что когда я их вдруг внезапно осознаю, начинает вполне логичной казаться мысль о подмене меня кем-то другим (я часто бываю невнимательной, кто знает?). Возможно, это взросление. Возможно, это сближение с природой. Возможно, это психоз.
Вы замечали, как становитесь женщиной? Очевидно, что не все смогут это ощутить.

Опять переполняют странные смешанные чувства - нервно, трясет, одновременно с этим волнами накатывает ощущение счастья и такой глупости, когда начинаешь улыбаться просто так (потом опять трясет). Хотелось написать о чем-то подробнее, но я потеряла мысль и время.


Факты - позавчера была на Comic Con вместе с Алисой, Лизой и Егором. Мне хватило двух часов и мне понравилось. А еще я делала историю в Цифербурге и гуляла с Данилом.

http://vk.com/foamboard?w=wall12156928_8095

4 комментария:

  1. Улыбаться - это очень здорово же.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это так, но тут такая весьма нервная улыбчивость получается.

      Удалить
    2. Тебя что-то беспокоит так сильно, что ты не можешь расслабиться?

      Удалить