среда, 15 апреля 2015 г.

несуществующие проблемы

пишу посты только с наступлением пмс

Эта запись содержит куда больше личных переживаний и неразборчивости, чем любая за последний год-полтора.
Иногда (сейчас) я мечтаю, чтобы мои чувства выключили, чтобы поступки были обдуманны и решения принимались благодаря смыслу. Все отвратительно спутано, хотя только вчера я было подумала, что весенний луч, воспламеняющий штаны, наконец-то перестал. Возможно, так и есть, но мое перманентное состояние очень уж телесно. Я хочу людей. Все больше жду нового лета, хочется, чтобы опять можно было много того, чего сейчас мне начинать делать не стоит, потому что я угроблю таким образом свою главную (на данный момент почти единственно-важную) учебную цель.

Кто поймет мой нынешний взгляд на отношения? Я сейчас чувствую себя сторонником свободных, даже очень свободных отношений. 
Очень хочется, чтобы меня любили, но не приватизировали.
Хочется любить, но не задерживаться, потому что сейчас еще можно. Хочется любить многих.
Не хочется, чтобы люди страдали от меня. Хочется быть проще и чтобы все ответно.
Не могу спокойно смотреть этот клип:

Я вот думаю, что всё будет самым интересным образом.

3 комментария:

  1. Эх, везёт людям.
    А я даже погулять с тобой не могу :c

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Switching to stealth mode.

    ОтветитьУдалить