воскресенье, 28 июня 2015 г.

324

лежишь в постельке и тут рука зачесалась
(чтобы вы знали - слушаю сейчас очень нехарактерную для себя музыку)

я могла бы написать о новизне и необычности своего текущего ощущения и состояния
и я даже немножко напишу, но вот уже сбиваюсь с первоначальной мысли
я подсела на учебу (это скучный факт и о нем не слышал от меня только ленивый кто-то тут мастер формулировок)
ну и еще одно важное замечание - несмотря на то, что я все еще жду поступления, я уже почти ничего не ожидаю, а это по-настоящему успокаивает

всё

в планах на n июля погулять по ночному городу, хотя это вовсе никакой и не план


а вот маленький очерк "26 июня - Бег":

Варвара почти проспала. Она бежит в ванную комнату, а потом на кухню. Бежит собираться бежать подавать документы - и ничего, даже все успела в итоге, все подала. Бежит встречаться с другом, устала, но ура - и тут добежала. Забегает домой, а потом бежит с самокатом в Сосновку, там историки. В понедельник, как оказалось, тоже придется побегать.
Ночью Варя катится в гости. Играя в "крокодила", Варя показывает бег в лесу. Бег в лесу -  часть объяснения слова "ролевики". А потом проводили домой.

2 комментария: