четверг, 2 июля 2015 г.

а вдохновение никогда не уйдет

сегодня можно было бы наблюдать "голубую луну", но все небо в облаках
наконец нашла хороший способ избавления от этих самых навязчивых ночных мыслей - как корова языком
Завтра я иду на свадьбу брата. На его прошлой свадьбе я была одета в желто-фиолетовое - платье было мне не по размеру в груди и пришлось уменьшать вырез. Я немного комплексовала, кажется.
Несколько скучаю по ностальгии - раньше так явно получалось ее чувствовать, а теперь осталось только уверенное ощущение того, что в будущем будет интереснее и почему-то лучше, почему-то потому что по-другому. Вариант обмана невозможен. А history repeating (это отсылка к песне). Лето получается очень типичным, и я не могу сказать, что пытаюсь радикально изменить это. Буду рада, если некоторые попытки всё же будут удачны. Мне вот сегодня отказали в одной работке, потому что берут только мальчиков. А казалось бы!

После окончания вселенского ужаса у меня не получилось написать ни одного стоящего на мой взгляд текста. И нельзя сказать, что это меня печалит - я сейчас будто бы на самом дне эмоциональности. Да что там тексты - даже пытаясь пересказать мысли тут, дважды задумываюсь над тем, стоит ли оно того. Действительно не стоит, действительно нужны только действия. Действия все решат.
Это называется как?


сестра катается с кем-то на велике, прям как я три года назад 

Комментариев нет:

Отправить комментарий