четверг, 9 июля 2015 г.

feeling lonely?

самое интересное и важное: если вы никогда не пробовали жареный тофу в специях, то обязательно попробуйте, вот приблизительный рецепт
вообще, я предпочитаю резать его не кубиками, а полосками в половину толщины такого как на картинке кубика
а еще так очень вкусно жарить адыгейский сыр
Тут я недавно вычитала, что людям, родившимся в один со мной день очень вредно предаваться меланхолии и опускать руки. Радостно, что второе совершенно не обо мне (да и первое, да и первое). На такие очевидные вещи тратят краску, жуть.

В сегодня я прошла 20 километров инфа сотня, у девочки Эвелины шагомер и, вероятно, в этом кроется причина моей опустошенной усталости и желания повременить с людьми.
Так вышло, что сегодня с утра мои дела были связаны с двумя девочками совершенно иного мира. Немного неловко осознавать, что я чувствовала себя обязанной им и почему-то после расставания почувствовала, что могла бы все сделать лучше - очень неправильное в этом контексте чувство. Почему-то до сих пор теряю простоту, когда этого можно не делать.
А потом мы с Эвелиной успокаивались соевыми продуктами - классно, вы можете мне верить.


смотрите, какой ужас я обнаружила 

Ну и все хорошо. Хорошо как и всегда. Ловлю мысль, что хочу поделиться с людьми, а людей этих тут нет. Не делюсь - слушаю перестроечную и раннюю постсоветчину.

1 комментарий:

  1. В детстве, когда готовил еду - всё любил специями убивать.
    Сейчас стараюсь наоборот, поменьше их добавлять.

    ОтветитьУдалить