четверг, 11 июня 2015 г.

ничего интересного и нового, но вы знаете вот бывает оч хочется написать ух ух
такое вот такое такое - когда очень скучаешь по некоторому прошлому, но совершенно не жалеешь, что оно прошло
и при этом понимаешь, что происходи оно с тобой сейчас, было бы ничуть не хуже
а может даже и лучше
кто знает, кто знает

страшно возвращаться, потому что возвращаться уже само по себе кажется ошибочным и обреченным на провал
и вроде уже ни раз наблюдал, что происходит, когда люди пытаются вернуть(ся)

вот совсем иное дело так начинать все совершенно по иному - и другие песни играют, и фон, и прошлые годы не вспоминаешь в унылой сопливости каждые пять минут "а помниш ааа"

а вот еще темка - перед экзаменом по обществу у меня оставалось несколько минут (может даже слишком много) и можно было слоняться по школе туда-сюда
и вот я смотрю (дело было на последнем этаже, так что крыши более низких корпусов хорошо просматривались) и думаю, что здорово вот я не школьник уже как год, а у меня такая офигенная возможность еще раз себя ощутить им и смотрите вроде и недавно все закончилось (будто бы)
но больше никогда не захочу

на парнасе и просвете воняет свалкой и будто бы там блюют каждую секунду на каждом углу, не понимаю, как там вообще жить можно
(зато очень сочеталось с моим настроением после экзамена)


осталось всего-то ничего, совершенно не знаю, что делать дальше (это я шучу так, конечно)
даже не ссу

каков период изменения человека совсем? для каждого это индивидуально, думаю
вот я за этот год пережила тысячу миллионов всего, но из-за того, что я живу с собой постоянно, оценить масштабы объективно самой невозможно (но мне они кажутся невообразимыми)
и ведь даже если события такие размытые и ты их совсем не замечаешь, то тоже изменился сильно
читаешь это и изменился сильно
и все, конец, оборвалась та последняя нить - одна из миллионов, связывающих еще какое-то время назад вас квас

с написанием этого поста меня перестали щипать старые песни

совершенно не за что зацепиться
осталась только русско-турецкая война номер восемь и можно лечь

иногда обидно, что это не дайри, там бы меня комментил чухнов

5 комментариев:

  1. Интернет глючит с наступлением лета :c


    А мне люди говорят что я совсем не меняюсь.
    Забавно, учитывая что взгляды на некоторые вещи серьёзно изменились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы не стала верить людям, если честно. Конечно, сам ты себя объективно не оценишь, но люди-то тем более. Если ты чувствуешь, что что-то поменялось, следует надеяться, что это не самообман, хах.

      Удалить
    2. Самое забавное, что изменения произошли под влиянием людей, которые такое говорят ;)

      К примеру, раньше испытывал некоторую нетерпимость к голубым. Сейчас же считаю такую позицию откровенно глупой.

      Удалить
  2. Ой, а я как-то тут у тебя вдруг оказаться вздумала. Сейчас немного поляпаю.

    Иногда у меня на районе воняет почти так же, как на просвете и парнасе. В такие ароматные дни я запираю окна и двери, и мне очень даже хорошо. А если выходишь на улицу, то пока оно пасет, можно ходить, не дыша. А если совсем плохо станет, то я в ладошку выдыхаю. (Очень важная информация, да?)

    Изменения - это замечательно, если они не в сторону быдло. Не думаю, что к тебе можно отнести подобное определение. Н-но я тебя совсем не знаю, не резонно что-то писать по поводу перемен.

    И ещё, ляпну кое что. Написанное прозрачными буквами "квас" после вас очень улыбнуло : )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Это здорово, когда тебя читают - все-таки следует признать, что любой дневник (бумажный или электронный - не важно) когда-нибудь да должен оказаться прочитанным. И сорян, если зря суюсь в твой.

      Довольно важная. Я вот безумно рада тому, что до моего дома это амбре не долетает.
      Ну, я все-таки скорее о прогрессе.
      Да, я для такого вот и пишу прозрачным (преимущественно).

      Удалить