среда, 29 мая 2013 г.

моя энергия

Опять намудрила.

Нет, моя любовь не растёт, она копится. Я тут решила рассказать немного о себе.
Вот знаете, копить - замечательно, если речь не о деньгах. Копить свою энергию очень полезно - ну, по крайней мере, мне так ещё и очень удобно. Я люблю своих знакомых друзей, но я устаю от продолжительного общения, пускай и правда ему рада почти всегда. Я не стану ныть, что хочу уйти - мне правда хотелось увидеться раз я пришла, правда вот потом я буду практически отлеживаться и копить. Я не вижу смысла тратить эмоции на ненужных людей, поэтому я не закатываю истерик и не плачу почти никогда - мне не хочется. Есть человек.

Бывает, что после долгого накапливания энергии или просто в периоды относительного спокойствия, я начинаю выбрасывать скопившуюся силу будто бы. Это что-то типа: "Сейчас мне не жалко, я могу восстановиться очень быстро". Такое состояние довольно часто для меня, потому что я в принципе не очень много общаюсь, вот и могу фонтанировать этой энергией. Если же я устала - от чего бы то ни было, то ситуация, что не удивительно, ровно противоположная. Я себя не сдерживаю, оно само так. Кстати! Такую ужасную штуку, как Атнашения, я вообще не вижу смысла афишировать больше, чем редко упоминать, так как иначе история получится неполной. Дело в том, что это изымает огромные количества той личной энергии, которая у меня есть. Я не жадина, но это только для меня. Fun fun fun.

И отдыхаю я, когда глажу бельё во втором часу ночи или возвращаюсь одна откуда бы-нибудь, обдумывая прошедший день. Мне становится очень полно и энергия в такие моменты, даже несмотря на физическую усталость, будто бы переполняет меня - иногда мне хочется скакать, я пою песни, которые появляются из названий на той же улице; в голову приходят новые идеи, а потом я падаю и сплю очень долго. Иногда я успеваю что-то из записать.


Приятные и почти беззаботные деньки. Не хочу придумывать, что делать - пускай всё будет так, как захочу я потом - обещаю, мне не будет скучно, будет весело.
Мне понравилось, что к нам приезжала Вася, а ещё понравилось увидеться тогда со всеми - больше с Костей и Орькой. Сейл принес мне много приятных мелочей, и пускай сейчас у меня не очень много денег осталось, я совсем не жалею. Позавчера, вчера и сегодня было хорошо - завтра тоже будет хорошо.

Василий греется.

2 комментария:

  1. Most problems are imaginary, Muffin. Focus on the real ones.
    It's very easy, really. Pick the right relationships, the right activities, and focus.

    My two kopecks.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hm, this blog entry doesn't include any of my problems in it...well, ok.

      Удалить