понедельник, 6 мая 2013 г.

у меня неро перестал писать CD, что я делаю не так?

Сны становятся всё более абсурдными - что вчера, что сегодня снилась такая *"№?";;?%21ё.
Но, одновременно с этим абсурдом, люди становятся более реальными, а ситуации намного легче объяснить. Одним из кусков сна была тюрьма - я была совершенно уверена в том, что просто забыла, что я там должна быть. Мне было искренне непонятно, как это у меня так просто получается из неё выйти погулять или поучиться. Я залезала на табурет (может быть это была стиральная машина?) и, надрывая связки, пела вполне конкретные песни, а в конце концов тюрьма еще и превратилась в больницу. Марсельеза.
Еще одной из частей был момент, когда мама сказала, что поменяла свою машину, а я чуть ли не плача говорила, чтобы она всё вернула назад, так как альтернативная машина казалась мне ужасной. Как же это было не похоже на сон!
А еще мы убегали. Угнали эту, как раз-таки, машину - хорошо помню себя, Фхнтв и его друга из школы, который автомобиле и вёл, потому что он умелец. Убегали куда-то, где надо плавать. Друг был предусмотрителен настолько, что я даже не удивилась.


Сегодня за завтраком дочитала "О дивный новый мир". Возьмусь наконец-то за еще один кусок пирога.

Вечер сегодня захотел проникнуть в мою голову хорошо. Отличный был, а сейчас точно пора спать. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий