суббота, 18 мая 2013 г.

Самая настоящая магия.

Забытые воспоминания восстанавливаются.
Всё дело в мае, ведь именно сейчас в голову будто бы вливается зеленый влажный туман с запахом цветущих деревьев. Когда мне было восемь, я словно жила в своей голове. Свою силу я показывала различными занудствами, кошками. Вела себя как стерва, на самом-то деле, но вот вспомнила я об этом только сегодня. Где они были? Одиннадцать, двенадцать. "Эльфийская песнь", "Милый дом Чии" и "Формалин", от которого у меня болела голова. Эмили и завод слепых. "Тёплые коты", идёт дождь и совсем скоро в деревню; с утра я буду заслушивать всего пару песен по пути и опять буду думать, что на этот раз всё точно будет необычно. Четырнадцать. Много соплей, земляника в лесу, старая машинка и "Я Сделаю это", "Будь моим смыслом". Опять вернулась. Pur:Pur, Balmorhea, KOOQLA, the pillows. Соланин? О да.

Сарафан, аллергия и будто бы разваливающиеся части тела. Укулеле и я обязательно запишу какую-нибудь песню из состояний. И свои.
Это не ощущается ностальгией,  но я не чувствую себя в сейчас. Я в каком-либо из перечисленных выше годов, но только не сейчас. Я будто бы уменьшаюсь и всё, что было, пропадает, потому что оно только будет.

Завтра я всё равно не предугадаю, а голова просто выдумывает.

*upd*
2010, мама и я после J-rock day идём в музей на Болотной улице. На улице двадцатые годы.

3 комментария:

  1. Maybe your memories are trying to tell you something.

    ОтветитьУдалить
  2. Well, yes, something like "be true to yourself", or "remember who you are."
    Usually, when you experience an overflow of memories, it means that you're about to tackle an important change in your life.

    ОтветитьУдалить