понедельник, 20 мая 2013 г.

Разности.

Потому что происходит много всего.
Сегодня я чувствую себя слабовато, поэтому немного ною о всяких штуках окружающим меня людям.
Вчера было замечательно, мне было очень весело. Убрала всё, энергия так и пёрла. Неожиданные события накрыли меня с головой - я была в пижаме, вдруг появилась Лиля, появились глупости, песни, замороженное яблоко с музыкантами; появились обстоятельства, мармелад, а в три часа была гроза и я сидела на балконе в компании знакомых, которые не совсем соотносились, много говорила и ела макароны.
Сегодня сломался телефон - наверное, виновата я. Конечно же, ведь это у меня из руки он выпал. Мама нервничала, потому что от машины что-то отвалилось. Днем тетя похвалила то, как я помыла окно. Делала дела, а потом будто бы выпала. Нет, я определенно не хочу больше писать кому-либо сейчас, есть, разве что, всего два исключения (простите, что не отвечаю). Очень странно мне и очень нереальными ощущаюсь уже я, а не вещи. Вы скажите, что это глупо, но даже я считаю, что это глупо. Тем не менее, голова себя заполняет этим ощущением, я даже не придумываю его осознанно (мама бы сказала, что я сама должна управлять своей головой, ведь она - моя). Я будто бы уменьшаюсь, уменьшаюсь, уменьшаюсь, годы тоже уменьшаются - но не мои, а в истории.


Зеленый в ночи, фонари такие желтые-желтые. Я не видела подобного никогда, как будто бы не видела. Особняк, построенный до революции, тоже зеленый, а внутри уже ничего интересного толком. Почему-то я всё это трогаю, каждую дощечку ощупываю, сажаю занозы на пальцах и краска отваливается.

1 комментарий:

  1. I hope you're feeling better today.

    I just saw your videos on VK. Are you a fan of old Arnie (Schwarzenneger)? I know he has a big fanbase in Russia.
    How about a cosplay of Conan the Barbarian, after Ichimoku Ren? :P

    ОтветитьУдалить