четверг, 28 марта 2013 г.

Как же мне нравится, когда мне надо куда-нибудь идти!

А люди сегодня обезумели - нарядились в тонкие кожаные курточки, тряпочные кеды и туфельки, хотя даже снег шел. Но, на самом деле, снег этот выглядел настолько нелепо, что запросто можно было принять его за тополиный пух, например.


На завтрак у меня был омлет с грибами, а чуть позже я раскроила юбку. Криво, но я доделаю.
Я не особо возилась дома - этого мне очень не хотелось, на самом деле. Я в последнее время и так очень часто дома. Такая штука - вечером приходить домой очень круто, а вот с утра до вечера просиживать - отвратительно.
Кстати! я придумала, что я спою. И теперь мне, кажется, совсем не стоит торопиться.

Ушла из уюта на улицу, потратила деньги. Потом обговорила это с мамой и она сказала, что я сделала всё очень правильно. Так-то.

Собственно, моей сегодняшней главной целью был институт. В следующем году уже поступать надо и, вот теперь я даже очень уверена, куда. Мне всё понравилось, а в следующем году у меня всё получится.

С мамой пообедали, там было много народу. А потом я поехала в Восстания (мама - на работу) и за тканями на Балтийскую. Когда вышла из "Тканей" на дороге была авария. Денег почти не осталось.

Поехала на Васю, пробыла часа полтора в "Буквоеде", пока ждала маму обратно. Читала песенники, непристойности и парадоксы Оскара Уайльда. Последние так и хотелось купить, но я же написала, что денег почти не осталось. Дел-а.

Когда встретились опять, заметили другую замечательную книжечку, которую не смогли бы оставить там (даже скорее не я не смогла бы, правда). Затем в "Перекрестке" купили ужин, который будет завтра (сегодня решили не тратить время и ели селедку с картошкой). Потом зашли за хлебом и почти весь стрескали пока ехали домой. С нами в маршрутке какое-то время ехали гнилозубые гопники. У маршрутки, кстати, был классный маршрут, и я всё глазела по сторонам, а потом мы ещё ехали на трамвае.

Мне очень понравился мой день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий