суббота, 9 марта 2013 г.

Март приключений.

Погода у нас меняется молниеносно.
Так получилось, что вроде бы я еще ничего не успела за март.

А вот сегодня мне было действительно счастливо и я чувствовала себя необычайно самодостаточной. Погода была очень весенней с утра и эдак часов до шести, потом она резко сменилась сильным ветром, а затем снежной бурей. Я прошла спиной весь Троицкий мост, купила ткани, попробовала настоящий крем-брюле. Еще я попутно встретила Лизу, а затем непопутно и даже намеренно Артема. Уши болели от ветра, а еще от ветра болела челюсть. На Елагине очень красиво поздно вечером.

У меня новая фишка: списывать всякие превратности судьбы на фазу луны.

Я не могу прекратить думать о том, что надо отдать Насте её выкройки. А завтра я поеду поздравлять бабушку и до этого надо не забыть пристрочить карман к отданной мне на починку рубашке. Спокойной ночи, зайчики.

*update*
В прошлом году восьмое марта было абсолютно другим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий