воскресенье, 17 марта 2013 г.

Я не буду спать полночи!

В Камидоме.
А когда я ехала в метро, рядом со мной сидел навязчивый запах искусственной клубники вроде того, что добавляют в карамель чупа-чупсов.

That's how I spend my free time.
Моя пятница была замечательной. Вместе с Фхнтв смотрели удивительно живой фильм, ели пиццу и веселились. Всегда мы веселимся. Остаток вечера я проводила с кошкой и мне тоже было классно.

Сегодня утром мама и Вадик приготовили блины. Я не поленилась и сходила за сгущенкой. Потом я шила.
Я приехала к Ками в 16:30 и мы много выпендривались, но на самом деле и нет совсем. Просто так забавно бывает случается.
Выбирали музыку, соблазняли, ели пирожные и пончики. Обсуждали и планировали (?), разговаривали разговаривали разговаривали.
Я не превращусь в домохозяйку.

Уходя, я опять вдохновилась видом -почти уже ночного города и подумала, что лето будет неизменно связано с ветерком с залива и музыкой, которую мне кидают в личку друзяшки. Обожаю свою жизнь, ведь всё! еще! так много всего!
Обязательно приеду к Ками летом. И приеду я с розово-голубыми ногами, а в руках у меня будет укулеле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий