четверг, 1 ноября 2012 г.

Опять написать о событиях.

А в воскресенье я ходила на второй тихий холм, и никак.
Залипла на
Начала писать эту заметуньку пару дней назад.
Чего-то вдруг у меня проявления характера.

Когда сегодня играла на скрипке, мои руки тряслись с такой силой, с которой трясется наша стиральная машина во время стирки ботинок. Да и вообще как-то знобяще. Заболеваю, что ли.

На днях снился сон про то, как я нахожусь в чем-то наподобие этого такого, но более серого и туманного. Там было определенно арт-пространство, и мне определенно надо было совершать какие-то спасательные действия. А еще было животное, которое поглощало и оно было цветным. А еще белые глянцевые кубы, на которых лежали ненужные аккуратные предметы. И афиши, тоже аккуратные и красивые - такие могли бы представлять какую-нибудь действительно недурную выставку комиксов или белых кубов, как раз.

Я опять ничего не делаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий