суббота, 27 октября 2012 г.

Вдруг стало очень холодно.


Вчера, когда вернулась домой, я ничего не хотела делать. Смотрела "Мечтателей" Бертолуччи и пила чай.
Я поняла, что не люблю такую погоду. Все очень несуразно - не зима, а холодно. Яркое утро, солнце слепит, а еще хочется спать. Мороз стягивает кожу и кажется, что вот-вот она треснет.
Ходила по городу ни за чем, ходила, как сонная муха.
Сейчас я дома, слушаю music-box версии всяких песенок, сохраняю картинки с Хомурой и греюсь. Рядом со мной лежит войлок на lsp неправильного цвета и клубок шерсти, который я постоянно набираю на спицы, пока сижу у ноута. Набираю и распускаю, хихи.
За окном очень круто, но я туда ни за что не пойду, мне просто нравится смотреть. А еще я хочу Halloween, а не занятия допоздна в среду.


             




шкатулка


Комментариев нет:

Отправить комментарий