суббота, 10 ноября 2012 г.

Я не умею писать псты в блгог.

Хотя зачем уметь...
Каникулы очень торопятся закончиться, сегодня (т.е., в пятницу) я большую часть времени просидела дома. На улицу выходила только за куском войлока, да парой CD-дисков для maman.
Мне было достаточно хорошо. Я пила чаи, варила макароны, пылесосила, смотрела Еву, играла на скрипке и укулеле. Мне определенно было хорошо.
Вчера ходила с товарищами на "Облачный Атлас" и могу сказать, что в последнее время в кинотеатрах ничего лучше я не видела. Может быть, я не слишком часто хожу в кино, но хотя бы из-за грима и из-за идеи фильм мне кажется отличным от многих просмотренных.
А завтра с бабушкой на ещё один фильм, какой-то сомнительный по названию и режиссуре. Но, честно говоря, буду ходить с ней на фильмы лучше - так ей веселее.

А вот буквально минут эдак с двадцать назад сидела и доваливала туловище эл эс пи. Остались глаза, рот, руки и звезда, но этим я займусь завтра, думаю.
Серьезно подумываю о какой-нибудь подработке, правда когда и кем? Можно, конечно, делать какую-нибудь фигню на заказ, но это же не востребовано совсем.
Что-то я не думаю уже, пора вымыть посуду, себя, а потом забраться под одеяло.

А знаете, что?

Комментариев нет:

Отправить комментарий