четверг, 24 сентября 2015 г.

это то самое, о чем я всегда пишу

неспокойные осенние мысли когда ты приходишь домой
у меня есть картинка 
Мне хочется начать сразу же с одного того, что я забуду, если не прямо сейчас:
опять что-то поменялось. И как бы не субъективно, но я ощущаю, насколько изменилось мое восприятие себя. Странно и одновременно даже в чем-то печально осознавать, что твой юношеский максимализм выветривается. Неужели юность в принципе - такая короткая?

Я - продавец-консультант (пока что), а еще я учусь. Эти два дела отнимают так много времени, что свободное время - всегда такое яркое пятно. А еще я чувствую себя почти пустой, и дело не в интересах или эрудированности даже, а в чем-то другом, что я не совсем определила для себя. Я просто понимаю, что меня, которая есть сейчас, не совсем достаточно и что с этим нужно что-то делать, а то зайду в тупик и застыну как есть. Моя стадия развития устарела.


(двух эго-исследовательских абзацев точно хватит)
У нас осень! И хочется много всего-всего-всего. И чтобы было с кем поделиться.
 http://www.youtube.com/watch?v=u1KNHcTCxU4

Комментариев нет:

Отправить комментарий