понедельник, 17 августа 2015 г.

холодно ностальгия уют неуют нестабильность

хочется пойти на Удельную
хочется покупать овощи на маленькой улице около Лесной
тыквенный суп
хочется ходить в плаще или пальто
уютно или нет?

конец августа - самое замечательное время

Сегодня я разгребала ведерко со старыми флаерами и карточками и билетами, потому что их стало слишком много - так много, что торчащие сверху бумажки стали обваливаться и разлетаться по комнате с завидным постоянством. И вот перебираю я этот хлам и жалко выкидывать, столько воспоминаний врывается в голову только благодаря дате, проставленной на купоне из какого-нибудь кафе.

Вчера я устроила скандальчик. Так как мне это не свойственно, спустя фаза спокойствия накрыла меня с дикой силой, хотя, может, дело тут не только в избавлении от эмоций, но еще и в изменившейся погоде. Здорово, что мне не надо в школу. Я спокойнее, чем весь мир.

Вот думаю на днях пойти купить всякой ученической лабуды к предстоящему сентябрю - хочу себе красивые тетрадки и аккуратно собранный рюкзак. Мне почему-то кажется, что я буду хорошо учиться, но надо поосторожнее с убеганием в свои мысли.

Ночью Алиса накормила меня кесадильей, а еще подарила мне на день рождения тамагочи. Лиля пела вместе со мной.

Сегодня это всё! Спокойной ночи!


Хотя нет, не совсем всё. Еще вот это.

1 комментарий: