воскресенье, 29 июня 2014 г.

Летние ощущения.

Пойманный кусок солнечного дня.

Летние дни, летние солнечные дни, ощущающиеся как фильм - дурацкий фильм начала нулевых с таким нехилым закосом под европейские романтические ленты.
Слонялись с Асей (или-таки Настей?) по городу, я оттоптала ногу, мы обсуждали глупые глупости, от которых бывает так хорошо на душе, радовались чьей-то свадьбе, говорили о том, что даже усталость - прекрасно. Объели кафе, в котором я всё ещё не работаю - я объелась. А ещё я унесла с собой два кекса - завтра за завтраком съедим их с maman.
Сегодня мне кажется, что каждый день проходящего лета был замечателен - действительно занятен, не упущен и достоен запечатления. Сейчас мне кажется, что для абсолютного счастья достаточно исполнения самых обыкновенных желаний - хочу гулять по ночной Петроградской! Хочу залезть на крышу дома и петь там, пугая спящих людей! Хочу, чтобы не холодало, но и чтобы ветер не пропадал!

Я смотрю сквозь розовые очки, которые медленно превращаются в шлем - и я понимаю лучше всех на свете, что сейчас не хочу вылезать из этого состояния. Я хочу радоваться, пока могу радоваться. А дела не подождут, я с ними справлюсь, не теряя общего летнего тёплого ощущения. Зачем его терять?

Восклицательные знаки - громко.
!

2 комментария:

  1. That's you in a few years from now.
    Nah, I'm kidding. You don't do drugs :)

    I'd love to hear you sing again. I miss your voice.

    ОтветитьУдалить
  2. Just wanted to say that the two photos with the skateboard are fantastic. I think they're the best ever.
    You really have a magical smile.

    PS: How come I'm the only guy posting comments to your blog when there must be about 500 guys watching you? It doesn't make sense. Did I scare the others away? :)

    ОтветитьУдалить