воскресенье, 22 июня 2014 г.

Какой я стану, когда вырасту?

Я пропитана юностью!
(мы не опаздываем)

Первое, о чём мне хотелось тут написать - мой выпускной. Ну надо же, этап школы в моей жизни закончился, этого уже совсем нет, это уже не вернется! Мой выпускной был, безусловно, самым правильным, самым своевременным событием, чтобы завершить этот этап.
Я повеселилась настолько, насколько вообще это было возможно. И впервые, пожалуй, за все глупости, что я делала, мне нисколько не стыдно и даже не неловко - мне очень весело и радостно. Когда бы я еще поцеловалась с одношкольницей? Да, никогда. Когда бы я ощутила такую заботу, когда ещё я бы пела, стоя на палубе, а потом бы не помнила об этом? В таком ключе, очевидно, никогда!
Утро было замечательным. И следующее, и ещё одно. Я миллион раз сказала, что самое лучшее - это моя жизнь - миллион раз, не меньше.
Слегка непривычно осознавать (а сейчас вот уже вроде и привычно), что такое количество людей хоп! и ушло из моей жизни. Это ещё больше создает у меня ощущение перепрыгивания из одного периода в другой - наверное, так и есть. Дальше, правда, рассуждать на эту тему не стоит - и так уже скатилась в банальности.

Сейчас мне очень хочется двигаться, я уже двигаюсь.

Картиночка - скриншот из выпускного видева. На удивляющее меня удивление, я себя со стороны представляла (да и представляю) совсем не такой, какой получилась там, а тем не менее, я старалась говорить как можно более искренне. Может я лучше, чем кажусь себе? (нет, лучше выброси из головы эти нарциссические мысли)

Комментариев нет:

Отправить комментарий