суббота, 8 июня 2013 г.

А я думала, что это не вариант.

Сейчас в моей голове будто бы очень пусто. Я сильно устала за сегодняшний день, сильно чешутся глаза, и комариные укусы тоже чешутся.

Я плохо объясняю свои мысли, как мне кажется. Я не очень хорошо понимаю - то ли я уже всё довольно точно для себя определила и мне просто как будто бы и не в чем сомневаться, то ли же с точностью до наоборот и я не знаю совершенно, чего же хочу. Где мои обоснования-то!? А, я просто устала сегодня, вот в этом и дело. Голова генерирует ненужные ей образы, зато это практически залог хорошего сна.

Усталость-сталость-талость-алость-лость-ость-сть-ть-ь. Ь.

Ходить босиком так замечательно! И в поездах ездить! А как же замечательно обниматься!
Выборг - отличный город. Обидно, что он так разрушен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий