вторник, 4 июня 2013 г.

У меня для тебя пара морозящих историй.

Действительно невыдуманные события.
Вчера мне написала одноклассница x и сказала, что нашла подработку, но одной ей стремновато. Я согласилась съездить с ней, потому что сама бы не прочь подзаработать летом, да и время для этого есть. Встретились у метро в 9.30 и поехали на что-то вроде собеседования?, которое заключалось в том, что мы заполнили анкетку с контактными данными, а после этого нам сразу же выдали объявления и клей. Да, расклеивать объявления - что может быть проще?
Работали(кхм) мы, как не сложно догадаться, расклейщицами. Выбрали разные станции метро, чтобы не пересекаться. Меня спугнули на десятой минуте, наверное. Хорошо, что я повела себя хорошо - мне еще повезло. Одноклассницу x упекли в ментовку и она просидела там полдня.

После своего неудачного опыта я вернулась домой и была подавлена. Не наливайте в растворимый кофе всякой гадости, а то вам будет неправильно.

В общем, девочки иногда дуры. Но всё опыт. Сыр мышеловка сыр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий