воскресенье, 27 января 2013 г.

Бег во сне.

Сегодня я бегала во сне, да.
Устала после вчерашнего концерта очень сильно, эмоции как будто бы высосались. Сегодня целый день играла в уютного интроверта. Завтра, наверное, тоже поиграю.

Снилось, что от Мужества вместо Непокоренных начинается совсем другая местность - она уже снилась когда-то мне именно там. И вдруг я сворачиваю во двор, а там странная девушка - я совершенно не понимаю, в чем дело, но вдруг замечаю, что у неё такая же шапка, как у меня, только бирюзовая, а чуть впереди на ограждении газона сидит другая девушка - в шапке точно такой же как у меня (желтой, то есть). Обе девушки накрашены так, что я их считаю явно ниже себя, не своего уровня. Вот уж разделение, да. Помню этот двор во всех подробностях. И вот тут я начинаю бежать, потому что понимаю, что обладательница бирюзовой шапки заберет меня. И пока я бегу ноябрь превращается в весну, я замечаю, как на улице сохнет асфальт и листья буквально вылезают из деревьев. Похоже на начало июня. Я долго бегу вдоль витрин магазинов, расположенных линиями прямо в первых чернокафельных этажах девятиэтажек (или двенадцати?). Прибегаю на несуществующий перекресток у Гражданки и понимаю, что жду бабушку. Вдруг она появляется и я ей говорю, что она очень помолодела. Она и правда очень помолодела, ей во сне лет сорок, не больше. Она одета во все оттенки зеленого с упаковки духов "Зелёный чай" и она очень красивая. В жизни она абсолютно не такая. А дальше сон очень смазывается и я вижу то, как цвета с фигур смешиваются в очень светлое пятно, из которого дует ветер с песком.

В Петергофе очень красиво сейчас. Думала, как съезжу туда летом в сшитом мною же зелёно-желтом комбинезоне с ромбами. По-моему, я в зимней спячке.

2 комментария: