вторник, 22 января 2013 г.

Наверное, я становлюсь тупее.

Так странно, когда ты вместо текста пишешь несвязную ахинею. 

Неладно.
Пускай это будет очень теплым моментом, практически до жары, которая заставляет желать снять с себя всю одежду вообще. И как будто бы я уехала на залив, используя штамп в передвижении "велосипед ноги > электричка > велосипед ноги" Да, так лучше. У меня с собой рюкзак, тот самый, который я пытаюсь отреставрировать уже год, но никак не перепытаюсь. Что в рюкзаке?
Там обязательно есть питье. Газировка? Скорее компот. Да, отчетливо вижу бутылку компота в этом рюкзаке из клетчатой ткани! Что там еще? На дне валяется ученический Зачем он там? и какая-то скомканная визитка, пара вывалившихся из кошелька монеток и энный чек из магазина "Карусель", которыйая на Карбышева. К слову, кошелек к этому моменту распустился уже совсем и только одинокие рядочки бисера стоически держатся, но ни о какой вышитой черепахе и речи быть не может. Еще там лежит книжица - пока что я не уверена в том, какая. Какая-то там еда, ручка и блокнот. Что-нибудь еще, о чем мне стыдно написать, потому что оно некрасиво будет звучать. Например, "полотенце". Ему там не место, но только в тексте и в образе, хааа.
Электрички по-прежнему особо тёплыми мне не кажутся, так что в них можно померзнуть. Мерзну, наверное. А когда приезжаю, то начиная со станции попадаю в сосновый лесок, который продолжается вплоть до самого берега. И тепло, даже ветер с залива настолько теплый, что кажется, будто бы лежишь утром в выходной под одеялом, проснувшись. Хочу ли я плавать? Есть ли кто-нибудь со мной?

1 комментарий:

  1. It's confirmed now, you're a poetess :)
    You should write down all your dreams, I think (but not necessarily here). The meaning of a dream usually becomes clear about 6 months later (from my own observations). I think you'll be surprised.
    Have a nice day, and a good night.

    ОтветитьУдалить